ремонт станков
ремонт станков
цены на ремонт станков
технология ремонта станков
паспорта станков
информация о ремонте станков
контакты
вакансии
новости ремонта станков
  технология ремонта станков

ремонт станков в Москве, МО и регионах РФ, доступные цены, возможно без вывоза станка, гарантия, оптимальные сроки ремонта

(495) 229-30-52, г.Москва

консультация технического специалиста по вопросам ремонта станков: (926) 347-46-27

 

Одним из основных видов деятельности нашей компании является восстановление геометрической точности металлорежущих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных, строгальных.

Порядок работ по восстановлению геометрической точности токарно-винторезного станка с РМЦ 1000мм

1. Шлифовка/шабрение направлящих станины под заднюю бабку. Отклонение от параллельности - 20мкм на всей длине, отклонение от прямолинейности - 10 мкм на всей длине. Уровнем достигается высокая точность отсчета, поэтому он используется для поверки направляющих станков различной точности, в том числе - особо высокой. Также контролируется отклонение от параллельности направляющих и опорных поверхностей под рейку продольного перемещения. Это позволяет исключить непараллельность перемещения каретки и оси ходового вала, а также погрешность показаний лимба продольного перемещения.

Инструмент контроля: уровень брусковый (цена деления 0,02мм на 1000мм), линейка поверочная ШД1600 кл.1(метод контроля: грубый - набором щупов, финальный - "на краску" и на просвет, стойка магнитная с часовым или рычажным индикатором, универсальный мостик.

Контроль направляющих брусковым уровнем (при поперечном размещении - параллельность направляющих, при продольном размещении - прамолинейность)

2. Шлифовка/шабрение направляющих станины под каретку и под прижимные планки каретки. Их отклонение от параллельности направляющим под заднюю бабку не должно превышать 15мкм на всей длине.

Инструмент контроля: линейка поверочная ШД1600 кл.1(метод контроля: грубый - набором щупов, финальный - "на краску" и на просвет, стойка магнитная с часовым или рычажным индикатором, микрометр 0-25мм

3. Регулировка положения шпиндельной бабки: отклонение от параллельности направляющих станины и оси шпинделя не превышает 30мкм в вертикальной и 10мкм в горизонтальной плоскости на длине 300мм.

Инструмент контроля: оправка поверочная 300мм КМ6, стойка магнитная с часовым индикатором.

4 Шабрение направляющих поперечного суппорта, отклонение от параллельности направляющих – не более 15мкм, отклонение от прямолинейности – не более 10 мкм на всей длине.

Инструмент контроля: плита поверочная 400Х400 1кл., мост поверочный ШМ 630 2кл.

Контроль параллельности направляющих и посадочной поверхности резцового суппорта

5. Шабрение ответных направляющих каретки, отклонение от параллельности направляющих – не более 20 мкм, от прямолинейности – не более 10 мкм на всей длине, отклонение от параллельности направляющих и оси винта поперечного перемещения – не более 35мкм.

Инструмент контроля: линейка поверочная трехгранная УТ 630 55гр., приспособление для контроля параллельности обратных направляющих

Контроль параллельности обратных направляющих. При такой проверке предварительно должна быть достигнута параллельность горизонтальных направляющих и прямолинейность опорной обратной
6 Шабрение клина. При повышенном износе - восстановление антифрикционным материалом
Измерение щелевого оверстия для клина

7. Шабрение продольных направляющих каретки, при повышенном износе - восстановление антифрикционным материалом. Толщина слоя антифрикционного материала зависит от степени совокупного износа. На этом этапе восстанавливается соосность ходового вала и его посадочного места в фартуке, перпендикулярность поперечного перемещения суппорта к оси шпинделя, параллельность перемещения резцового суппорта и  оси шпинделя в вертикальной плоскости а также корректное зацепление реечной шестерни и рейки продольного перемещения.

Инструмент контроля: оправка для контроля перемещения суппорта, стойка магнитная

Проверка перпендикулярности перемещения суппорта к оси шпинделя
Контроль соосности отверстий коробки подач и фартука

8. Восстановление направляющих  задней бабки антифрикционным материалом. Толщина слоя зависит от степени износа. На этом этапе достигается соосность шпинделя и отверстия пиноли задней бабки (отклонение  не должно превышать 30 мкм в вертикальной плоскости и 10 мкм в горизонтальной на длине 300 мм), а также  параллельность оси пиноли задней бабки и направляющих станины (отклонение – не более 30 мкм в обеих плоскостях на длине 200 мм).

Инструмент контроля: оправка контрольная 300мм КМ5, стойка магнитная

 

9. Ремонт рабочих поверхностей прижимных планок каретки. Зазор между поверхностями планок и соответствующими поверхностями станины - 0,02 мм  

 

Станину для шлифовки придется демонтировать и вывезти
В случае, если демонтаж и вывоз станины затруднен, или по требованию заказчика - все работы по ремонту направляющих выполним на месте
Станину отшлифуем
или отшабрим на месте
   
Повышенный износ направляющих увеличивает стоимость ремонта. Соблюдайте правила эксплуатации
шабрение направляющих суппорта токарно-винторезного станка
Повышенный износ направляющих
устраняем без вывоза станка
   
Восстановление направляющих каретки антифрикционным материалом
Перед восстановлением необходимо рассчитать толщину слоя. Надежность применяемых материалов не вызывает сомнения, т.к. проверена многолетней практикой применения.

Для восстановления направляющих используем проверенные временем и успешной практикой современные металлополимеры от мировых лидеров

Толщина слоя зависит от степени совокупного износа и возвращает станку соосность отверстий коробки подач и фартука, а также корректное зацепление рейки и реечной шестерни

   
В редких случаях требуется подгонка поверхностей поперечного перемещения задней бабки токарного станка
ремонт направляющих резцового суппорта
Ремонтом направляющих занимаются высококлассные специалисты-шабровщики с многолетним опытом
   

Шабрение направляющих и восстановление геометрической точности станков в целом, требует высокой квалификации и постоянной практики. Предоставьте это профессионалам

Перед сдачей заказчику станок проходит жесткий внутренний контроль. У наших специалистов высокая степень заинтересованности, требования к качеству работы соответствующие

   

 

 

 

на главную

 

 

Контактная информация: 115230, г. Москва, Электролитный проезд., д. 1, стр. 3 ; телефон/факс: (495) 229-30-52, e-mail: remontstankov@yandex.ru